Психотерапия

В нашей клинике профилактикой, диагностикой и лечением душевных расстройств занимаются квалифицированные психотерапевты и психологи. Методы, с которыми мы работаем: когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), гипноз, медикаментозное лечение. Консультации проходят в индивидуальном, групповом формате, очно или онлайн. Психотерапия помогает решить эмоциональные, личностные, социальные проблемы. Психические расстройства редко проявляются вдруг. Как правило, симптомы постепенно становятся всё сильнее. Как же понять, что пора записываться на приём?

Как проходит прием

При первом приеме большая часть времени будет затрачена на оценку Вашего эмоционального состояния, жизненной ситуации (настоящей, прошлой, дальнейших планов). Специалист выясняет форму течения и причины психических нарушений. Определяет особенности развития организма, адаптивные свойства и социальное функционирование. Психические реакции, мыслительные процессы, поведение также имеют значение. Завершая первую консультацию, психотерапевт также оценивает состояние высшей нервной деятельности пациента и дает рекомендации по составлению правильного режима дня и при необходимости предлагает обследоваться у смежных специалистов.
Если на приеме обнаружены нарушения, психотерапевт назначает план лечения, берет письменное согласие на приём необходимых медикаментов.