Экстренное лечение гриппа и других острых респираторных инфекций на дому. Скорая медицинская помощь «Корсаков»

Начало зимы традиционно ознаменовывается вспышкой эпидемии гриппа, особенно потому, что именно это вирусное заболевание имеет высокий потенциал распространения. Кроме того, грипп, как мы знаем, довольно серьезная инфекция, способная повлечь за собой неприятные осложнения. Вот почему в переходные периоды так важно соблюдать меры профилактики. Но если вы уже заболели, то самое основное, что нужно сделать – это незамедлительно обратиться за помощью к специалистам.

Медицинский Центр Корсаков предлагает высокопрофессиональную медицинскую помощь на дому. Экстренная скорая помощь – уникальная услуга клиники Корсаков по оказанию срочной неотложной помощи пациентам на дому. Этот эффективный метод оперативного медицинского реагирования применяется во всех случаях, когда человеку требуется помощь квалифицированных медиков.

Вызвать платную скорую помощь на дом можно при любых состояниях. Даже если вы только обнаружили у себя первые симптомы гриппа, наши специалисты прибудут и назначат эффективное лечение, которое в кратчайшие сроки нейтрализует неприятную симптоматику и поможет организму быстро восстановиться и избежать осложнений.

Горячая линия нашей клиники работает круглосуточно. Среднее время прибытие медицинской бригады на адрес составляет не более 60 минут после звонка.

Специалисты клиники «Корсаков» готовы оказать экстренную медицинскую помощь и последующее лечение на дому в любое время суток. Обычно бригада на выезде состоит из врача, фельдшера и водителя.

Что входит в спектр услуг, оказываемых бригадой СМП (Скорой Медицинской Помощи)

• Осмотр и диагностика больного на дому;
  • Проведение консультации на дому;
  • Проведение необходимых анализов и оздоровительных процедур на дому;
  • Снятие болезненной симптоматики;
  • Подбор симптоматической и профилактической медикаментозной терапии;
  • Транспортировка пациентов в стационар при необходимости;
  • Лечение Гриппа, КОВИД-19 (COVID) и других вирусных инфекций на дому.

Также мы оказываем услуги по транспортировке больных на современных скорых и высокотехнологичных реанимобилях, оснащенных самым инновационным оборудованием, необходимым для оказания скорой медицинской помощи широкого спектра.

Если вы почувствовали даже самое легкое недомогание – не откладывайте в долний ящик и не занимайтесь самолечением – обратитесь к нам за помощью. Чем раньше вы начнете грамотное лечение, основанное но профессиональной диагностике вашего состояния, тем быстрее избавитесь от неприятных симптомов, избежите более тяжелых заболевания и дальнейших осложнений. Порой своевременное обращение к специалисту сокращает период заболевания практически втрое. Ваше здоровье в Ваших руках! Помните об этом!

Экстренный вызов медицинской бригады в Москве и Московской области. 24/7+7 (499) 288 19 74

Экстренная служба клиники «Корсаков». Почему выбирают нас?

• Экстренная служба «Корсаков» - единственная лицензированная выездная служба в Москве и Подмосковье, официально уполномоченная оказывать услуги наркологического и психологического спектра в домашних условиях.
  • Деятельность осуществляется в соответствии с приказом Минздрава РФ №№ 388Н, 36Н, 100Н.
  • Все реанимобили и специализированный транспорт снабжены новейшим оборудованием, необходимым для оказания неотложной профессиональной медицинской помощи.
  • Высокопрофессиональная команда специалистов, имеющая лицензии и сертификаты и прошедшая дополнительное специальное обучение.
  • Использование только сертифицированных лекарственных средств.
  • Круглосуточная экстренная служба.
  • Выдача официального больничного листа в случае лечения пациента дома.

Врач будет у Вас уже через 40 минут