Вызвать врача

Анонимное лечение алкоголизма в клинике Корсаков

Клиника «Корсаков» является специализированной частной наркологической клиникой, где мы проводим амбулаторное и стационарное лечение алкоголизма и наркотической зависимости.

Лечение проводится только на добровольной основе, с сохранением анонимности и без постановки на учёт.

• При длительном употреблении алкоголя, высокой интоксикации и невозможности самостоятельно отказаться от алкоголя;
  • при резком ухудшении самочувствия и появлении расстройств психики (галлюцинаций, повышенной агрессии);
  • при желании закодироваться настоятельно рекомендуем лечение в стационаре.

Современные методы лечения алкоголизма в клинике «Корсаков» позволят предотвратить развитие осложнений алкоголизма и достичь стойкой длительной ремиссии.

В амбулаторном отделении клиники можно воспользоваться процедурой усиленной детоксикации организма от алкоголя, в том числе с применением гемосорбции, аппаратного или мембранного плазмафереза, УФО крови и ВЛОК. Также мы проводим немедикаментозное (гипноз по Довженко) и медикаментозное кодирование на срок от 1 до 5 лет. При необходимости психотерапевты и психологи окажут помощь в мотивации зависимых к лечению. А после прохождения лечения помогут гармонизировать отношения в семье и вернуться к привычной жизни в обществе.

Баннер для страницы Анонимное лечение алкоголизма в клинике Корсаков