Отделения

• Лечение наркомании
  • Реабилитация
Узнать больше Вызов врача

Клиника "Корсаков" – это реабилитационный центр, в котором работает опытный персонал и используются эффективные методики лечения. Мы являемся многопрофильным лечебным учреждением, предоставляем медицинские услуги по нескольким направлениям. У нас открыты три отделения:

• наркология;
  • психиатрия;
  • реабилитация.

Персонал наркологического отделения специализируется на лечении алкогольной и наркотической зависимостей, осуществляет выведение из запоя, проводит реабилитацию.
Квалифицированные психиатры помогают при депрессиях, панических атаках, шизофрении. В реабилитационном отделении проходят реабилитацию лица, пристрастившиеся к спиртному и наркотикам.

Лечение и реабилитация под контролем опытных врачей

Опытный медицинский персонал умеет находить подход к самым сложным пациентам. Терапия проводится анонимно. Медикаментозное лечение дополняется психокоррекционной работой, физиотерапевтическими процедурами.
Мы ставим перед собой задачу ориентировать лиц, страдающих патологическими зависимостями, на переоценку ценностей, мотивировать их к возвращению в социум. Одна из наших главных целей заключается в предотвращении срывов, помощи в успешной социализации.

Выездная служба клиники «Корсаков» может прибыть в любой район Москвы и Подмосковья, для этого вам нужно сделать всего один телефонный звонок, рассказать о проблеме и бригада опытных медиков приедет по указанному адресу в течение получаса.
Обратившись к нам, вы сможете получить экстренную помощь, пройти лечение на дому или стационаре, закодироваться от алкоголизма и все это за приемлемую цену.
Высокий профессионализм наших врачей подтверждается многочисленными отзывами людей, излечившихся от патологических зависимостей и психических расстройств, благодаря медикам медицинского центра «Корсаков».

Доктор Корсаков – прорыв в отечественной психиатрии

Сергей Сергеевич Корсаков

психиатр

Видеть в больном в первую очередь человека – подход, о котором часто забывают в медицинских учреждениях, деятельность которых поставлена на поток. Нередки случаи эмоционального выгорания персонала, когда профессия врача накладывает отпечаток на личность и лечение пациентов обретает черты формальности, используются хорошо знакомые стандартные схемы, уходит индивидуальный подход.

Психиатр Сергей Корсаков, имя которого носит наш медицинский центр, – личность, внесшая изрядный вклад в развитие отечественной психиатрии, в том числе, в части, имеющей отношение к лечению алкоголизма и его последствий. За свою недолгую жизнь, а прожил Корсаков всего 46 лет, он успел сделать немало. Главным достижением его деятельности считается следующее: он отказался от насильственных методов в лечении психиатрических больных и лично доказал, что пациенты, в том числе имеющие сложные диагнозы, не должны восприниматься врачом как пассивные объекты, а имеют право и возможность активно содействовать своему исцелению.

Фотогалерея

г. Москва, 3-я Черкизовская, 14, 8 800 555 40 23