Мотивация к лечению алкоголизма

«Смогу бросить, когда захочу» - именно так говорили многие пациенты, проходящие лечение в нашей клинике сейчас. По статистике самостоятельный выход из запойного состояния и последующее преодоление алкогольной зависимости – исключение из правил. В большинстве случаев требуется помощь профильного специалиста.

Мотивация к лечению алкоголизма

Однако, больной категорически не готов принять необходимую помощь и отправиться на лечение в специализированную клинику. Невозможность уговорить пьющего человека пройти курс терапии по борьбе с зависимостью - одна из наиболее частых проблем, с которой к нам обращаются родственники пациента.

Причин, по которым пациенты не хотят пройти комплексное лечение под присмотром врачей, может быть великое множество. Например, чувство стыда, боязнь огласки, необъективность собственной оценки своего состояния, неверие в успех предприятия, страх перед терапией, плохое самочувствие, нежелание общаться с окружающими, развившаяся депрессия и другие причины.

Именно в таких случаях практически единственным спасительным методом является вызов опытного нарколога на дом с целью оказания помощи по выведению из запоя в домашних условиях и проведения мотивирующей беседы. Важно заметить, что если пациент готов к общению со специалистом и прохождению необходимых процедур в домашних условиях, - это уже первый шаг на пути к успеху. Скорее всего, соглашаясь на общение с врачом дома, человек осознает ситуацию и признает свою зависимость. Если у вас такая же ситуация - не волнуйтесь. Наши специалисты гарантированно смогут помочь. Врач-нарколог не только окажет первую необходимую помощь, но и сможет убедить в необходимости планового стационарного лечения.

Мотивирующая беседа с наркологом является обязательным компонентом комплекса услуг по прерыванию запоя. По статистике именно словесная терапия является первым шагом на пути к успеху и помогает достигать реальных результатов в лечении недуга. Основной метод, применяемый нашими специалистами, – это убеждение пациента в необходимости прохождения лечения на примере его текущего запойного состояния.

Чаще всего алкоголик не осознает свою болезнь, и готов решиться на осознанное лечение только в ситуации жестокого абстинентного синдрома и дальнейшей пост-алкогольной депрессии, когда он страдает на физическом и эмоциональном уровнях. Подвести пациента к осознанию его заболевания в таком случае становится намного проще.

Важно понимать, что процедура экстренного выведения из запоя и даже полная детоксикация организма не являются основным методом преодоления алкогольной зависимости. Лечение – это длительный и детальный процесс, включающий многоуровневую терапию. Позвоните нам в клинику «Корсаков», чтобы иметь полное и глубокое понимание всех особенностей процесса лечения от алкогольной зависимости. Наши специалисты ответят на все волнующие вас вопросы, расскажут обо всех стадиях лечения, пояснят, почему пребывание в стационаре является более эффективным, и в чем заключается этап реабилитации. Пациенту нужно лишь принять решение с помощью нашей психологической службы.

Просто нажмите на кнопку «обратный звонок», и наш специалист перезвонит вам в течении 5 минут.

Вот уже более 10 лет врачи медицинского центра «Корсаков» оказывают экстренную наркологическую помощь и плановое лечение алкогольной и других видов зависимостей.

Мы хорошо знаем, что позитивное влияние и поддержка - невероятно важны для человека, ведущего борьбу с зависимостью.