Амбулаторное лечение

Наш медицинский центр специализируется на амбулаторном лечении психических расстройств. Врачи центра обладают большим опытом лечения больных с различными диагнозами. Не все наши пациенты хорошо переносят пребывание в стационаре из-за возникающего чувства замкнутости, что может осложнять лечение. Для таких случаев мы предусмотрели лечение в амбулатории - без постоянного пребывания в клинике.

• Мы оказываем медицинскую помощь при:
  • депрессивных расстройствах
  • токсикомании
  • неврозах
  • аффективных состояниях
  • алкогольной и наркотической зависимостях.

Наши врачи

Амбулаторное лечение проводится при различных видах психических расстройств: деменции, психозах, нейролептическом синдроме, кататонии, поражениях головного мозга, шизофрении. Помощь психиатра может потребоваться лицам, страдающим депрессией или подвергшимся насильственным действиям, людям с суицидальными наклонностями.

Мы гарантируем полную анонимность. Высококвалифицированные психиатры проведут беседу с пациентом, выявят заболевание и причины его появления, назначат курс лечения.
Терапия психических патологий проводится с использованием лекарственных препаратов нового поколения, дающих хорошие результаты. Помимо применения медикаментозных средств разрабатываются индивидуальные программы, способствующие психологической реабилитации, ускоряющие выздоровление.
Добиться положительного эффекта в лечении расстройств психики помогают сеансы психотерапии. К нам обращаются люди, столкнувшиеся с трудными жизненными ситуациями. Наши врачи-психиатры помогут Вам или близким вам людям справиться с расстройствами психики и вернуться к нормальному образу жизни.

Звоните по телефону 88005554023