Вызвать врача

Навязчивые состояния

Невроз навязчивых состояний - тяжелое расстройство психики, которое значительно снижает качество жизни пациента. Общей симптоматикой навязчивых состояний является регулярно повторяющиеся тягостные тревожные мысли, желания и эмоции, реже действия, движения или слова, которые повторяет больной.
Причиной этого состояния являются различные психогенные факторы - сильные стрессы, психологическое напряжение, посттравматический синдром, депрессия. Заболеванию подвержены как мужчины, так и женщины, независимо от возраста и рода занятий. Существует наблюдение, что этому расстройству чаще подвержены люди с высоким уровнем интеллекта.

Как бороться с навязчивыми состояниями
Следует отметить, что синдромом навязчивых состояний страдают чаще всего люди с неустойчивой и нестабильной психикой, эмоционально ранимые и восприимчивые, склонные к тревожности и мнительности.
Коррекция таких состояний совершается с помощью психотерапии, в процессе которой специалист помогает больному:

Другие методы коррекции навязчивых состояний во многом схожи с методикой нормализации психологического состояния, например:

Мы поможем
Сниженное настроение, ожидание плохого, высокая тревожность - постоянные спутники невроза навязчивых состояний. Все это не может не сказываться на качестве жизни человека, на его общении с близкими и работоспособности. Хоть заболевание и не представляет серьезной опасности для жизни больного, тем не менее, оно причиняет страдания.
Если ваше состояние внушает вам опасения, проблемы кажутся непреодолимыми, и вы боитесь признаться близким в своей проблеме, вам обязательно стоит обратиться в клинику «Корсаков», где вам помогут найти и устранить причины любых тревожных состояний. Верните себе радость жизни и живите спокойно и комфортно!
В клинике «Корсаков» проводится комплексное лечение реактивных состояний. Лечебная тактика определяется остротой, психопатологической структурой синдрома, качествами личности, ее социальными установками и характером психической травмы. Сочетание в лечебной программе психотерапии и психофармакотерапии дает положительную динамику уже на ранних этапах оказания медицинской помощи больному.