Вызов психиатра на дом в Москве

Заказать обратный звонок
Мы выполняем лечение любых видов психических расстройств. Справиться с подобного рода проблемами самостоятельно крайне сложно. При патологиях психики следует как можно скорее обратиться к специалистам. Специалисты клиники проводят терапию самых распространенных видов психических нарушений: шизофрении, панических атак, фобий, депрессий, бессонницы, навязчивых состояний, неврозов.

Наши преимущества:

• Круглосуточный выезд по Москве и Московской области
  • Полная анонимность
  • Сертифицированные лекарственные препараты
  • При нахождении в стационаре - выдаем больничный лист (без указания диагноза)
  • Фиксированная стоимость без скрытых платежей
  • Работают лицензированные бригады
  • Безупречная репутация с 2015 года

Болезнь можно победить или минимизировать ее влияние так, что это позволит Вам или Вашему близкому жить обычной жизнью. Для этого нужно лишь желание и правильный подбор терапевтических или медикаментозных методик. Мы предлагаем несколько программ лечения, Вам остается только выбрать подходящую после консультации со специалистом.
Лечение может проводиться в домашних условиях, но в некоторых случаях есть необходимость поместить пациента в стационар. Курсовое лечение даёт возможность вернуться к нормальной жизни, забыть о приступах паники, депрессивных расстройствах, фобиях и страхах.
Не откладывайте посещение специалиста, чтобы ситуация не усугубилась. Врачебная консультация позволит вам понять, в каком направлении двигаться, чтобы нормально жить в социуме, находиться в гармонии с собственной личностью.

Выезд психиатра на дом по Москве в пределах МКАД 6 800 ₽
Выезд психиатра на дом за МКАД рассчитывается за километраж 120  ₽/км
Лечение в стационаре полный пансион с трёхразовым питанием 8 000 ₽
Домашний стационар Наблюдение врачом, анализы, капельницы, больничный лист. Продолжительность лечения 3 дня 29 000 ₽
Посмотреть весь прайс-лист

Почему стоит обратиться к нам?

• Мы окажем экстренную помощь в случае необходимости
  • Наши врачи обладают высокой квалификацией и колоссальным опытом борьбы с распространенными психическими заболеваниями
  • Перед лечением врач-психиатр проведет комплексное обследование для выявления причин психического расстройства и назначит терапевтический курс, подберет оптимальный для каждого пациента метод лечения
  • Клиника оснащена всем необходимым диагностическим оборудованием, позволяющим выявить проблему на раннем этапе, что облегчает лечение заболевания