Вызов нарколога на дом

Если у Вас или Вашего близкого человека случился запой - не медлите, вызывайте врача-нарколога на дом! Ведь промедление может привести к необратимым последствиям. Наша клиника оказывает услугу по вызову нарколога на дом и у нас действует единая цена на полноценное оказание наркологической помощи на дому.
Врач-нарколог оценивает общее состояние здоровья больного, назначает для него индивидуальную процедуру детоксикации и оздоровления организма. Это занимает 3-6 часов, в течение которых врач полностью осматривает пациента, ставит капельницу со специальными препаратами, которые нейтрализует продукты распада этанола и выводят их из организма естественным путем. Это помогает человеку почувствовать себя лучше и вернуть трезвость рассудка.

Вызов нарколога на дом
Услуга Стоимость, руб.
Вызов нарколога на дом в Москве 6 000
В стоимость вызова входит:
Осмотр, обследование и консультация
Капельница
Купирование острого состояния
Выполнение симптоматической терапии
Врач оставит профилактическую терапию от срыва на три приёма
Врач составит рекомендации для дальнейшего лечения

Запой является острой фазой алкогольной зависимости, когда человек не может остановиться и пьет без перерыва два дня и более, постоянно увеличивая дозу спиртного. Пытаясь снять похмелье «дедовским способом» - очередной порцией алкоголя, зависимый таким образом попадает в замкнутый круг от нового похмелья к очередной бутылке водки. Это состояние опасно для здоровья человека. Помочь избежать негативных последствий для организма больному может только квалифицированный врач.

Чем именно опасен запой? Оранизм подвержен мощной интоксикации этанолом и продуктами его распада – ацетальдегидами, они отравляют органы и системы жизнедеятельности человека.
Первыми страдают печень, сердечнососудистая система, головной мозг, почки, органы ЖКТ. Во время постоянного алкогольного опьянения человек нередко ведет себя неадекватно, неразумно и даже асоциально, что обычно приводит к бытовым травмам. Часто во время запоя люди решаются на самоубийство или совершают его непреднамеренно, переоценив свои возможности.

Важно понимать, что просто так это состояние не проходит. Даже если вы насильно закроете человека в комнате и не будете давать ему алкоголь, то это не станет для него облегчением. Напротив, кроме мучительного похмелья и сильного желания выпить, у больного могут развиться различные патологические состояния:

• гипертонический криз;
  • отек головного мозга;
  • внутреннее (кишечное) кровотечение;
  • инфаркт или инсульт;
  • судороги, сопровождающиеся травматизмом.

Человека нельзя оставлять одного на долгое время. Очень часто засыпая, алкоголики не просыпаются больше, так как во сне захлебываются собственными рвотными массами.
Мы знаем, как помочь Вам и Вашему близкому. Для этого необходимо лишь позвонить по бесплатному телефону 8 800 555 40 23

Уважаемые клиенты!
Стоимость услуг может отличаться в зависимости от назначенного лечения. Для подробной консультации, пожалуйста, обращайтесь по бесплатному телефону 8 800 555 40 23

г. Москва, 3-я Черкизовская, 14, 8 800 555 40 23