Лечение неврастении

В психоневрологическом отделении нашей клиники опытные врачи-психиатры и психотерапевты проведут диагностику и назначат медикаментозное лечение наряду с когнитивно-поведенческой терапией.

Неврастения

Лечение проводится на анонимной основе, вся информация о результатах обследования и лечения является строго конфиденциальной.
Симптомы неврастении легко дифференцировать. Это могут быть различные реакции, как со стороны вегетативной системы, так и центральной нервной системы.

Со стороны вегетативной системы:

• разлитая без конкретного места дислокации головная боль, которая обычно появляется к вечеру. Нередко возникает чувство, как будто на голову надета тяжелая тесная шапка;
  • нестабильное артериальное давление, характерны резкие скачки и понижения в течение дня, особенно во время активной работы и общения;
  • ускорение сердцебиения и учащение пульса;
  • частые позывы к мочеиспусканию, особенно во время волнительных и ответственных мероприятий и задач;
  • бессонница, больной долго не может заснуть, сон получается поверхностным, после отдыха ощущается слабость и усталость;
  • подрагивания конечностей, пальцев рук;
  • гипергидроз (повышенная потливость) ладоней;
  • повышенный пиломоторный рефлекс.

Со стороны центральной нервной системы:

• повышенная раздражительность, негативные реакции на внезапные громкие звуки;
  • вспышки гнева и агрессии, а также излишние волнения и переживания даже по незначительным поводам;
  • неустойчивое настроение, склонность к упадническим и депрессивным мыслям;
  • снижение работоспособности за счет ухудшения способности к концентрации и запоминанию, повышенная утомляемость.

Макарова Александра Михайловна
Врач-психиатр
  • Опыт более 6 лет
Специалист клиники «Корсаков» - Макарова Александра Михайловна

Профилактика неврастении

Профилактика неврастении с сегодняшним ускоренным ритмом жизни является достаточно сложной задачей. Если человек знает, что является достаточно уязвимым для различных стресс-факторов, то ему необходимо позаботиться о снижении психической нагрузки и по возможности нейтрализовать факторы, обуславливающие негативную реакцию со стороны нервной системы. Другие методы снижения нагрузки на психику также рекомендуются врачами для профилактики и лечения неврастении:

• установка регламентированного распорядка дня, подъем и отход ко сну в одно и то же время;
  • обеспечение достаточного количества часов сна - не менее 7 для взрослого человека и не менее 9 - для ребенка;
  • пребывание в спокойной и доброжелательной обстановке, снижение количества негативного общения;
  • прогулки на свежем воздухе;
  • физическая активность и занятия спортом в соответствии с общим состоянием здоровья и физической подготовки;
  • коррекция рациона, включение витаминосодержащих добавок.

В зависимости от индивидуальных особенностей работы нервной и вегетативной системы в качестве медикаментозной терапии больным назначаются растительные и синтетические лекарственные препараты - транквилизаторы, седативные средства или наоборот, возбуждающие нервную систему стимуляторы, например кофеин, экстракт женьшеня, элеутерококка, лимонник китайский. Часто назначаются препараты, содержащие железо и кальций.
Также для лечения неврастении рекомендуется курс психотерапии для выявления скрытых рычагов появления негативных реакций на различные внешние раздражители. В клинике «КОРСАКОВ» работают опытные специалисты, которые успешно помогают в борьбе с различными неврозами, в том числе с неврастенией. На нас вы можете рассчитывать в любой ситуации и получить консультацию квалифицированных психологов.

Первичная консультация врача-психиатра/нарколога от 4 000 ₽
Повторная консультация врача-психиатра/нарколога от 3 500 ₽
Посмотреть весь прайс-лист

Наши методики

• Лекарственные методы
  • Аппаратная терапия
  • Психотерапия

Отзывы о работе клиники

аватар пользователя - Влада
Влада

Ссорились постоянно с парнем, довел меня до нервного истощения, что пришлось лечь в больницу «Корсаков». Лежала я там не особо долго, но мне, как ни странно, понравилось: обстановка, атмосфера, люди и еда. Я чувствовала себя спокойно, и я чувствовала внутри себя жизнь. Благодаря этому лечению я многое осознала и привела свою жизнь в порядок. Спасибо!

20-02-2020
Рейтинг клиники