Вызвать врача

Вегетососудистая дистония

Вегетососудистая дистония - заболевание, связанное с состоянием вегетативной нервной системы. Во внутренние органы и ткани поступает недостаточное количество кислорода. Больные высказывают жалобы, относящиеся к расстройствам сердечно - сосудистой, пищеварительной, эндокринной, иммунной систем. У них повышается температура и нарушается сердечный ритм.

Среди множества показателей можно выделить следующие симптомы вегетососудистой дистонии:

Признаки могут носить скрытый характер, выражаться кратковременно или продолжительно.

Врачи нашего центра используют проверенные методы лечения ВСД, подбирают схемы лечения на основе диагностики и индивидуальных особенностей организма пациента:

Лечение вегетососудистой дистонии у женщин направлено на снижение физических, психоэмоциональных нагрузок. С помощью эффективных фармакологических средств, на основе правильной организации режима дня и питания устраняются ночные бессонницы, изменения в гормональном состоянии, зависимость от смены погоды. Следует придерживаться здорового образа жизни, заниматься физическими упражнениями, чаще гулять на свежем воздухе, плавать, лечиться в санаториях.

Лечение вегетососудистой дистонии у мужчин - это целый комплекс мероприятий, направленных на укрепление общего самочувствия. Уменьшение болевых ощущений происходит благодаря успокаивающим средствам. Результат медикаментозного лечения должен подкрепляться отказом от чрезмерных физических нагрузок, употребления алкоголя, курения. Закаливание, занятие спортом, плавание, пешие прогулки, полезные продукты усилят оздоровительный эффект.

Медицинский центр «Корсаков» обеспечит полноценное лечение и качественную реабилитацию!