Вызвать врача

Лечение депрессии

Депрессия - диагноз, который в наше время весьма популярен. По оценкам специалистов от депрессий страдает пятая часть населения цивилизованных стран, а среди прочих психических заболеваний депрессиям отводится 40% от общего числа. Депрессия опасна тем, что ее стараются долгое время игнорировать и считают чуть ли не слабостью характера. На самом деле при наличии депрессивных расстройств качество жизни человека сильно страдает. Без помощи специалистов выбраться из этого состояния очень сложно, несмотря на настойчивые советы близких «взбодриться» и «перестать страдать ерундой».

Причины появления депрессии многообразны и могут быть связаны с наличием следующих факторов:

Появление вялости и безразличия могут быть продиктованы постоянно действующей стрессовой ситуацией, старением и даже уменьшением двигательной активности.

Диагностика депрессии

В клинике «Корсаков» мы используем лабораторные исследования для постановки правильного диагноза, особенно когда в основе заболевания лежат соматические причины. Но в данном случае не менее эффективен другой метод диагностирования - беседа с пациентом, чей рассказ об образе жизни, привычках, поведении помогает сформировать картину, которая разъясняет причины появления расстройства. Бывает очень сложно поставить диагноз, поскольку во внешних проявлениях изменений мало, а внутри человек тяжело переживает ситуацию.

Однако среди наиболее заметных симптомов выделяют следующие:

Мы стремимся создать прекрасные условия для наших пациентов:

Терапия при депрессии

Наиболее популярными и проверенными методами борьбы с депрессией признаны медикаментозная и когнитивно-поведенческие виды терапии. В клинике «Корсаков» используется комплексное лечение в сочетании с доступными средствами.

Медикаментозное лечение заключается в приеме пациентом антидепрессантов, транквилизаторов и витаминов. В случаях, когда врач имеет дело с сенильной депрессией, могут назначаться препараты, оказывающие воздействие на состояние клеток и микроциркуляцию крови в коре головного мозга. Используемые для медикаментозной терапии современные средства не вызывают привыкания и зависимости.

Цель когнитивно-поведенческой терапии - обучить пациента навыкам контроля поведения, эмоций и настроения, предотвращать рецидивы и проводить профилактические меры. Специалисты, работающие с пациентом, обучают его тому, как он может управлять своим отношением к происходящему и изменять оценку с негативной на позитивную. В работе выявляются подсознательные установки, которые ставит себе больной, они корректируются или определяются новые задачи и установки. При этом пациент обучается новому способу мышления, взгляду на мир и его восприятию, контролю негативных переживаний.

Прогноз при депрессии

При правильно поставленном диагнозе и умело проведенном лечении опытными специалистами пациент получает исцеление от депрессии довольно быстро за счет применения целенаправленных методов психотерапевтического воздействия и лекарственных препаратов, не обладающих тяжелыми побочными действиями. Пройдя курс лечения, пациент получает уверенность в собственных силах, вкус к жизни, новый взгляд на мир, новое отношение к происходящему.

Если у Вас диагностирована депрессия, лечение можно с полной уверенностью в успехе доверить нашим специалистам. Команда клиники «Корсаков» - это профессионалы, знающие и любящие свое дело. Психологи, психиатры, психотерапевты, которые работают у нас, понимают всю глубину проблемы человека, страдающего депрессивным расстройством, поэтому относятся к клиентам осторожно и уважительно. После индивидуальной консультации вам подберут оптимальную схему лечения, которая будет максимально соответствовать вашему физиологическому и психологическому состоянию.