Галлюцинации

Галлюцинации – расстройство психики, при котором человек в своем сознании воспринимает образы, события и предметы, не существующие в реальной жизни. Иногда больной понимает нереальность воспринимаемых им ощущений. Но при этом он продолжает их видеть.

Причинные факторы

• Человек попадает в сложные жизненные ситуации.
  • Состояние сильного стресса.
  • Нарушения в головном мозге биологического характера.
  • Повышенная температура тела.
  • Легкая или более серьезные стадии охлаждения тела.
  • Дефицит энергии, который возникает в результате недостатка пищи.
  • Прекращение поступления кислорода в мозговые ткани.
  • Состояние сильной усталости.
  • Бессонница, нарушения сна.

Также причинами могут стать различные расстройства психики, заболевания неврологического характера, наркотическая и алкогольная зависимость.

Признаки болезни

• Возникающие в голове посторонние звуки в виде звона, вспышки света, различные запахи, фигуры в светящемся ореоле. Эти симптомы характерны для элементарных форм нарушения.
  • Возникновение в сознании завершенных образов в виде разных предметов, статических животных. Это простые галлюцинации.
  • Появление динамических явлений, которыми чаще всего бывают голосовые комментарии. Это признак сложной формы заболевания.

Терапевтические методики

• Методики, направленные на изменение образа. Нужно нормализовать температуру тела, сделать отдых и сон полноценными, уйти от самоизоляции.
  • Курс медикаментозной терапии для лечения расстройства в результате развития психических и неврологических заболеваний. Назначаются нейролептики.
Фадеева Майя Валерьевна
Врач-психиатр, нарколог, психотерапевт, психолог
  • Опыт более 5 лет
Специалист клиники «Корсаков» - Фадеева Майя Валерьевна

Лечение любой формы галлюциногенного состояния

Специалисты центра «Корсаков» добиваются высоких лечебных результатов при самом тяжелом течении болезни. Они организуют полное обследование на основе различных исследовательских методик. Врач-психиатр проводит клинический осмотр. Выполняет тестирование, которое позволяет установить предрасположенность человека к болезненным восприятиям.

В качестве лечебных методов наши специалисты применяют:

• Сеансы психотерапии, направленные на коррекцию образа жизни больного. Врач дает рекомендации, как вести здоровый образ жизни. Он помогает разработать режим дня, при котором обеспечены полноценный отдых и сон;
  • Медикаментозную терапию. Она позволяет избавить от признаков серьезных форм расстройства.

Цены на услуги

Первичная консультация психолога Индивидуальная. Опыт работы более 3 лет 5 900 ₽
Повторная консультация психолога Индивидуальная. Опыт работы более 3 лет 5 500 ₽